ОБУЧЕНИЕ ТРОПАМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В КЛАССАХ С КАРАКАЛПАКСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ
https://doi.org/10.5281/zenodo.15442197
Kalit so‘zlar
тропы, национальный класс, каракалпакский язык, русский язык, литература, экспрессивность.Annotasiya
Данная работа посвящена изучению тропов в национальных классах с каракалпакским языком обучения как инструмента повышения уровня языковой культуры в речи. Разбираются основные, наиболее актуальные методы приёма на уроках русского языка, помогающие овладению анализируемым материалом и развитию восприятия тропов учениками национальных классов.
Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yhati
Гурдаева Н.А., Кобякова Г.Н. Изучение средств художественной выразительности в школе. проблема определения понятия (на примере эпитета) // Современное педагогическое образование. – 2021. – №6. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-sredstv-hudozhestvennoy-vyrazitelnosti-v-shkole-problema-opredeleniya-ponyatiya-na-primere-epiteta (дата обращения: 21.04.2025).
Каргинова М.В. Тропы на уроках русского языка в осетинской школе // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. – 2007. – №40. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tropy-na-urokah-russkogo-yazyka-v-osetinskoy-shkole (дата обращения: 21.04.2025).
Томашевскнй Б.В. Теория литературы. – Поэтика: Учеб. Пособие. – М.: Аспект Пресс, 1996.