Реализация возможностей компьютерных технологий в обучении иностранным языкам.
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.11256208Ключевые слова:
информация, коммуникационные технологии, образовательный процессАннотация
В статье говорится об актуальности использования информационно-коммуникационных технологий, позволяющих решить главное противоречие современной системы образования - противоречие между быстрыми темпами роста знаний в современном мире и ограниченными возможностями их усвоения индивидуумом. Сейчас все понимают, что Интернет обладает колоссальными информационными возможностями и не менее впечатляющими услугами, но нельзя забывать, что какими бы свойствами ни обладало то или иное средство обучения, информационно-предметная среда, дидактические задачи, особенности познавательной деятельности учащихся в силу определенных целей обучения являются первичными. Интернет со всеми его возможностями и ресурсами является одним из средств реализации этих целей и задач.
Библиографические ссылки
Z. H. Rasulova, 2021, “Teaching English using interactive methods,” Academic Research in Educational Sciences 2(11), 248-250.
Z. Rasulova, 2023, “Introducing the capabilities of computer technologies in teaching foreign languages,” Journal of Foreign Languages and Linguistics 5 (5).
Z. Rasulova, 2023 “The process of studying terminology in English and its application in colloquial speech,” Journal of Foreign Languages and Linguistics 5 (5).
Professional direction of students in teaching English
Z. Rasulova, 2020 “Communication in the activity of a teacher and its psychological system”, “Journal of Foreign Languages and Linguistics” 1 (1), 52-55