Образовательные технологии в преподавании и обучении

Образовательные технологии в преподавании и обучении

Авторы

  • Нигина Заркараева Узбекский государственный университет мировых языков
  • Зарипбаева Шахноза Узбекский государственный университет мировых языков
  • Маматкулова Фотима Аширкуловна Узбекский государственный университет мировых языков

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.11255760

Ключевые слова:

Oбразовательные технологии, интеграция технологий, онлайн-платформы, персонализированное обучение, цифровая грамотность

Аннотация

В этой статье исследуется глубокое влияние образовательных технологий на современные методы преподавания и обучения. По мере того, как технологии продолжают развиваться, их интеграция в образовательные учреждения
трансформирует традиционные подходы к обучению и вовлечению учащихся. В статье рассматриваются различные технологии, включая интерактивное программное обеспечение, онлайн-платформы, виртуальную реальность и
искусственный интеллект, подчеркивается их роль в совершенствовании учебных программ и создании персонализированного опыта обучения.

Биографии авторов

Нигина Заркараева, Узбекский государственный университет мировых языков

Студент

Зарипбаева Шахноза, Узбекский государственный университет мировых языков

Студент

Маматкулова Фотима Аширкуловна, Узбекский государственный университет мировых языков

преподаватель

Библиографические ссылки

Anderson, T., & Dron, J. (2011). Three generations of distance education pedagogy. The International Review of Research in Open and Distributed Learning, 12(3), 80-97.

Darling-Hammond, L., & Ifill-Lynch, O. (2020). Transforming teaching and learning in crisis: How educational technology can help schools adapt to the COVID-19 pandemic and beyond. Center for American Progress.

Johnson, L., Adams Becker, S., Estrada, V., & Freeman, A. (2015). NMC horizon report: 2015 K-12 edition. The New Media Consortium.

Means, B., Toyama, Y., Murphy, R., Bakia, M., & Jones, K. (2010). Evaluation of evidence-based practices in online learning: A meta-analysis and review of online learning studies. US Department of Education.

Puentedura, R. R. (2006). Transformation, technology, and education. Retrieved from http://www.hippasus.com/rrpweblog/archives/000045.html

UNESCO. (2020). Education in a post-COVID world: Nine ideas for public action. United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization.

Abdukhayotovna A. K. THE ROLE OF AUTHENTIC MATERIALS TO DEVELOP PUPILS’COMMUNICATIVE COMPETENCE IN ENGLISH CLASSES AT ACADEMIC LYCEUMS //Berlin Studies Transnational Journal of Science and Humanities. – 2022. – Т. 2. – №. 1.5 Pedagogical sciences.

Abdukhayotovna A. K. THE IMPLEMENTING OF MOVIE ACTIVITIES TO DEVELOP PUPILS’COMMUNICATIVE COMPETENCE IN ENGLISH

CLASSES AT ACADEMIC LYCEUMS //" ONLINE-CONFERENCES" PLATFORM. 2021. – С. 102-103.

Загрузки

Опубликован

14-05-2024

Как цитировать

Заркараева, Н., Зарипбаева, Ш., & Маматкулова, Ф. (2024). Образовательные технологии в преподавании и обучении. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 207–213. https://doi.org/10.5281/zenodo.11255760

Загрузки

Похожие статьи

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Loading...