Инновационные подходы преподавания языка в условиях глобализации

Инновационные подходы преподавания языка в условиях глобализации

Авторы

  • Afruza Jurayeva Узбекский государственный университет мировых языков
  • Dildora Alimova Узбекский государственный университет мировых языков

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.11480731

Ключевые слова:

глобализация, Шелковый путь, культура, традиция, изучение языка, инновационные стратегии, персонализированный, адаптация, методы, платформы, технологии

Аннотация

В этой статье рассматривается ряд инновационных стратегий преподавания языка, которые используют технологии, персонализацию, сотрудничество и экспериментальное обучение для улучшения усвоения языка. В нем обсуждаются преимущества платформ адаптивного обучения, виртуальной реальности, программ языкового обмена и обучения на основе контента. В статье также подчеркивается важность принятия решений на основе данных и геймификации, чтобы сделать изучение языка более увлекательным и эффективным. Реализуя эти инновационные стратегии, преподаватели могут создавать среду изучения языка, адаптированную к индивидуальным потребностям учащихся, способствовать межкультурному взаимопониманию и готовить их к навыкам и знаниям, необходимым для процветания в глобализированном обществе. Эта статья предназначена для преподавателей языков, разработчиков учебных программ и всех, кто интересуется последними тенденциями и лучшими практиками преподавания языков. В нем представлены практические идеи и рекомендации, основанные на фактических данных, которые помогут преподавателям внедрить инновации в преподавании и дадут учащимся возможность стать опытными коммуникаторами на нескольких языках.

Библиографические ссылки

Hayiou‐Thomas, M. E. (2008). Genetic and environmental influences on early speech, language and literacy development. Journal of Communication Disorders, 41(5), 397–408.

Marian, S. H. (2019, April 30). How language shapes the brain. Scientific American Blog Network.

Teaching Channel. (2023, August 10). 4 Types of Learners in Education | Teaching Channel.

Abrams, Z. I. (2002). Surfing to cross-cultural awareness: using Internet-mediated projects to explore cultural stereotypes. Foreign Language Annals, 35(2), 141–160.

Crystal, David. English as a Global Language, 2nd Edition, (Cambridge:Cambridge University Press, 2003).

Blog, S. (2023, February 23). How to create a collaboration culture in your language classroom. Sanako.

Brown, H. Douglas. Teaching by Principles. Pearson, 2007.

(Gabrielatos 2005: 10)

(Brown, 2007; Ewert, 2014; Hunt, 2011; Kirschner & Wexler, 2002).

Загрузки

Опубликован

05-06-2024

Как цитировать

Jurayeva, A., & Alimova , D. (2024). Инновационные подходы преподавания языка в условиях глобализации. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 702–707. https://doi.org/10.5281/zenodo.11480731

Выпуск

Раздел

4-СЕКЦИЯ. РАЗВИТИЕ БИЛИНГВИЗМА И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПОЛИЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Загрузки

Похожие статьи

<< < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Loading...