Ориентирование сложностей преподавания иностранных языков в инклюзивном образовании

Ориентирование сложностей преподавания иностранных языков в инклюзивном образовании

Авторы

  • Ismigul Nabijonova Узбекский государственный университет мировых языков

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.11420637

Ключевые слова:

Инклюзивное образование, иностранные языки, разнообразные потребности в обучении, учебные материалы, культурное разнообразие, сотрудничество, оценка, преимущества, педагогические подходы, равенство

Аннотация

В данной статье мы исследуем вызовы преподавания иностранных языков включительно, включая разнообразные потребности в обучении, адаптацию ресурсов, культурное разнообразие, сотрудничество, оценку и преимущества, выступая за включи тельные педагогические подходы в обучении языкам.

Библиографические ссылки

UNESCO. (2019). Policy Guidelines on Inclusion in Education. Retrieved from https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000265415

Hall, T., Strangman, N., & Meyer, A. (2003). Differentiated instruction and implications for UDL implementation. Wakefield, MA: National Center on Accessing the General Curriculum. Retrieved from https://eric.ed.gov/?id=ED478439

Rose, D. H., & Meyer, A. (2002). Teaching every student in the digital age: Universal design for learning. Alexandria, VA: Association for Supervision and Curriculum Development.

Grimaldi, E., & Wehmeyer, M. L. (2020). Promoting self-determination and autonomy for individuals with disabilities. Springer.

Garcia, O., & Menken, K. (2010). Inclusive pedagogies: A focus on language. TESOL Quarterly, 44(4), 668-684.

Artiles, A. J., & Kozleski, E. B. (2007). Beyond convictions: Interrogating culture, history, and power in inclusive education. Language, Speech, and Hearing Services in Schools, 38(1), 7-15.

National Council of Teachers of English. (2008). Beliefs about the teaching of English. Retrieved from https://www2.ncte.org/resources/position-statements/beliefs-teaching-english/

Edyburn, D. L. (2010). Would you recognize universal design for learning if you saw it? Ten propositions for new directions for the second decade of UDL. Learning Disability Quarterly, 33(1), 33-41.

Laitinen, A. (2014). Universal design for learning and assessment in early childhood education. International Journal of Inclusive Education, 18(10), 1070-1082.

Mastropieri, M. A., Scruggs, T. E., & Graetz, J. E. (2003). Reading comprehension instruction for students with learning disabilities, 1995–2002: A review of the literature. Journal of Learning Disabilities, 36(2), 136-148.

Загрузки

Опубликован

02-06-2024

Как цитировать

Nabijonova, I. (2024). Ориентирование сложностей преподавания иностранных языков в инклюзивном образовании. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 675–678. https://doi.org/10.5281/zenodo.11420637

Выпуск

Раздел

4-СЕКЦИЯ. РАЗВИТИЕ БИЛИНГВИЗМА И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПОЛИЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Загрузки

Похожие статьи

1 2 3 4 5 6 7 8 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Loading...