Научная этика и этикет узбекских студентов в письменной форме

Научная этика и этикет узбекских студентов в письменной форме

Авторы

  • Mutabar Kasimkhodjayeva Узбекский государственный университет мировых языков

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.11419120

Ключевые слова:

Преподавание, молодые учителя, подсознание, сознательное осознание, психоаналитические подходы, эмоциональный интеллект, отношения учитель-ученик

Аннотация

В статье подчеркивается важность понимания молодыми учителями роли бессознания в процессах обучения. Это предполагает, что такие знания могут привести к более здоровым отношениям между учителями и учениками, способствуя сочувствию и толерантности. Признавая основные механизмы, определяющие поведение, учителя могут адаптировать свои подходы для эффективного удовлетворения потребностей учащихся, создавая более дружественную атмосферу в классе, способствующую обучению. Человеческое обучение включает в себя как сознательные, так и бессознательные процессы, формирующие восприятие, познание и поведение. Бессознательные механизмы часто направляют реакции без явного осознания, под влиянием автоматических систем оценки, отдающих приоритет положительным оценкам. Ментальные представления, созданные спонтанно и под влиянием образов, играют важную роль в управлении мыслями и поведением, помогая в принятии решений. Психоаналитические подходы, учитывающие субъективность наблюдателя, позволяют лучше понять человеческую деятельность, особенно в образовательных учреждениях. Распознавание и устранение неосознанных факторов стресса имеет решающее значение для положительных результатов обучения и поддержки эмоционального благополучия учащихся, что подчеркивает важность эмоционального интеллекта в отношениях между учителем и учеником.

Биография автора

Mutabar Kasimkhodjayeva, Узбекский государственный университет мировых языков

Преподаватель кафедры теоретических аспектов английского языка 3

Библиографические ссылки

Diamond, M. J. (2014). Analytic mind use and interpsychic communication: Driving force in analytic technique, pathway to unconscious mental life. The Psychoanalytic Quarterly, 83(3), 525-563. https://doi.org/10.1002/j.2167-4086.2014.00106.x

Gölbaşı, Elçin & Önder, Alev. (2017). The Role of Unconscious Awareness of Teachers within Teacher-child Relationship. Journal of Education and Training Studies. 5. 132. 10.11114/jets.v5i8.2482.

Hinshelwood, Robert. (2009). Do Unconscious Processes Affect Educational Institutions?. Clinical child psychology and psychiatry. 14. 509-22. 10.1177/1359104509338880.

Kuldas, S., Ismail, H. N., Hashim, S., & Bakar, Z. A. (2013). Unconscious learning processes: mental integration of verbal and pictorial instructional materials. SpringerPlus, 2(1), 105. https://doi.org/10.1186/2193-1801-2-105

Robertson, D. L. (1999). Unconscious displacements in college teacher and student relationships: Conceptualizing, identifying, and managing transference. Innovative Higher Education, 23(3). https://doi.org/10.1023/A:1022990316742

Tieman, J. S. (2013). Miss Freud returns to the classroom. Schools: Studies in Education, 10(1), 91-110. https://doi.org/10.1086/670002

Загрузки

Опубликован

02-06-2024

Как цитировать

Kasimkhodjayeva, M. (2024). Научная этика и этикет узбекских студентов в письменной форме. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 613–619. https://doi.org/10.5281/zenodo.11419120

Выпуск

Раздел

4-СЕКЦИЯ. РАЗВИТИЕ БИЛИНГВИЗМА И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПОЛИЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Загрузки

Похожие статьи

1 2 3 4 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Loading...