Роль коммуникативной деятельности в развитии коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка

Роль коммуникативной деятельности в развитии коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка

Авторы

  • Khosiyatposhsho Akhmadalieva Узбекский государственный университет мировых языков

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.11364783

Ключевые слова:

Уроки английского языка, коммуникативная компетенция, современные коммуникативные активности, студенческий центрированный подход, английская среда, свободное общение

Аннотация

В статье рассматривается использование коммуникативных активностей как одного из наиболее эффективных способов улучшения коммуникативной компетенции студентов. Также указываются способы создания настоящей английской среды через практическое использование языка, способы для свободного общения студентов без страха допустить ошибки и высказывать свои мнения на месте.

Биография автора

Khosiyatposhsho Akhmadalieva, Узбекский государственный университет мировых языков

Заведующий и и.о. доцента кафедры «Теоретические аспекты английского языка»

Библиографические ссылки

Jalolov J.J., Maxkamova G.T., Ashurov Sh.S. English Language Teaching Methodology (Theory and Practice). – T.: 2015. 38 p.

Abdukhayotovna A. K. The Beneficial Angels of Learner-Centered Approach in Prospering Pupils’ Communicative Competence in English Classes at Academic Lyceums. – 2022.

Tuxtayeva Nilufar Achilovna TECHNIQUE OF PROFESSIONAL TRAINING OF FUTURE ENGLISH LANGUAGE TEACHERS THROUGH

DEVELOPMENT OF LINGUISTIC COMPETENCES// British View ISSN 2041-3963 Volume 8 Issue 4 2023 Universal impact factor 8.528 SJIF 2022: 4.629 – P 78-85.

Пассов Е.И. Упражнение как средство обучения. Ч. II: учеб. пособие / под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. Серия «Методика обучения иностранным языкам», № 8. Воронеж: НОУ «Interlingua», 2002. C. 40.

Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному говорению. – М., Просвещение, 2010. C. 277.

Рахманов И.В. Некоторые теоретические вопросы методики обучения иностранным языкам в средней школе//Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия.−Изд. 3−е перераб. и доп. − М., 1991. C.187.

Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика: учеб. пос. для преподавателей и студентов. − М., 2004. C. 416.

Axmadaliyeva Xosiyatposhsho. PROFESSINAL TA’LIM YO’NALISHLARIDA TAHSIL OLAYOTGAN O‘QUVCHILARNING INGLIZ TILIDAN KOMMUNIKATIV KOMPETENSIYASINI AUTENTIK MATERIALLAR ORQALI TAKOMILLASHTIRISH Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences.-2023. VL 3.-B.461-469

Sultonova N. A., The Role of Modern Pedagogical Technologies in the Formation of Students' Linguistic Competence, International Journal of Research; Vol 6, No 6 (2019): Vol-6-Issue-6-May-2019.

Загрузки

Опубликован

28-05-2024

Как цитировать

Akhmadalieva, K. (2024). Роль коммуникативной деятельности в развитии коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 432–437. https://doi.org/10.5281/zenodo.11364783

Выпуск

Раздел

2-СЕКЦИЯ. ИНТЕГРАТИВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ЯЗЫКАМ ПО ФИЛОЛОГИЧЕСКИМ И НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ПЕРЕДОВЫЕ ПРАКТИКИ

Загрузки

Похожие статьи

<< < 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Loading...