Способы развития большей эмпатии в обучении
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.11341959Ключевые слова:
стратегии, эмпатия, эмоциональное благополучие, академический успехАннотация
В данной статье исследуются практические стратегии для педагогов по развитию большего эмпатического понимания в их практике преподавания. В статье подчеркивается непрерывный характер развития эмпатии, что способствует улучшению эмоционального благополучия и академической успеваемости учеников, а также призывает педагогов к непрерывному самоанализу, обучению и адаптации своих практик для создания среды, где каждый ученик чувствует себя ценным и понятым.
Библиографические ссылки
Fortunato, R. (1997). Active listening techniques. In Handbook of Effective Teaching Techniques; Smith, A., Ed.; Academic Press: New York, NY, USA, 1997; pp. 123–145.
Humberto, P. (1986). Enhancing active listening skills in the classroom. Journal of Educational Psychology, 78(3), 243-251.
Case, R. (1990). Simulated trial for learning history. Journal of Education, 45(2), 167-180.
Davis, J. A., Smith, T. W., & Marsden, P. V. (1996). *General Social Surveys, 1972-1996: Cumulative Codebook*. National Opinion Research Center, University of Chicago.
Vance, C., & Case, R.** (2002). Understanding marginalized groups: A classroom exercise. Teaching Sociology, 30(4), 385-390.
Aronson, E., & Osherow, N. (1980). *Simulation of citizens of 13 colonies considering revolution*. American Psychologist, 35(11), 981-990.
Davis, M. H. (1994). Empathy: A social psychological approach. Madison, WI: Brown & Benchmark Publishers. Social Psychology Series, John Harvey (Series Editor). Pages 23-45
Galinsky, A. D., & Moskowitz, G. B. (2000). Perspective-taking in social psychology. In J. Harvey (Ed.), Social Psychology Series. Retrieved from [https://www.researchgate.net/publication/12523764_Perspective-taking_Decreasing_stereotype_expression_stereotype_accessibility_and_in-group_favoritism]
Hatcher R, Hatcher S, Berlin M, Okla K, Richards J. Psychological mindedness and abstract reasoning in late childhood and adolescence: an exploration using new instruments. J Youth Adolesc. 1990;19(4):307–326.
Eyler, J., & Giles Jr., D. E. (1999). Where’s the Learning in Service-Learning? San Francisco, CA: Jossey-Bass.
Decety, J., & Lamm, C. (2006). Human empathy through the lens of social neuroscience. The Scientific World Journal, 6, 1146-1163.
Halpern, J. (2003). What is clinical empathy? Journal of General Internal Medicine, 18(8), 670-674.
Wilczenski, F. L. (2001). The role of empathy in teacher preparation. Journal of Teacher Education, 52(5), 436-446.