Повышение уровня владения юридическим английским языком: использование обучения языку на основе задач (TBLT) для студентов-юристов

Повышение уровня владения юридическим английским языком: использование обучения языку на основе задач (TBLT) для студентов-юристов

Авторы

  • Наргиза Джураева Кудратиллаевна

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.11256845

Ключевые слова:

Целевое обучение языку, языковое владение, правовая компетентность, интеграция, целостный подход

Аннотация

В этой статье рассматриваются принципы, проблемы и преимущества целенаправленного обучения языку (TBLT) для повышения уровня владения английским языком студентами-юристами. Автор поощряет интеграцию аутентичных юридических задач в изучение языка, чтобы дать студентам навыки международной юридической практики.

Биография автора

Наргиза Джураева Кудратиллаевна

Институт «Международная школа финансов технологии и наука» 

Библиографические ссылки

Coombe, Christine A, and Ali Shehadeh. Task-Based Language Teaching in Foreign Language Contexts : Research and Implementation. Amsterdam, John Benjamins, 2012.

Ellis, Rod. Task-Based Language Learning and Teaching. Oxford University Press, 2003.

Nunan, David. Task-Based Language Teaching. Cambridge, Cambridge University Press, 2010.

Richards, Jack C, and Theodore S Rodgers. Approaches and Methods in Language Teaching. 3rd ed., Cambridge, Cambridge University Press, 2014.

Thomas, Michael, and Hayo Reinders. Task-Based Language Learning and Teaching with Technology. Bloomsbury Publishing, 14 Mar. 2013.

Van den Branden, Kris. Task-Based Language Education : From Theory to Practice. Cambridge England ; New York, Cambridge University Press, 2006.

Willis, Jane, and Jane Rosemary Willis. A Framework for Task-Based Learning. Pearson P T R, 1996.

University of World Economy and Diplomacy (UWED), Tashkent, Uzbekistan. (n.d.). Retrieved from https://uwed.uz/

University of California, Berkeley School of Law, USA. (n.d.). Retrieved from https://www.law.berkeley.edu/

Загрузки

Опубликован

22-05-2024

Как цитировать

Джураева, Н. (2024). Повышение уровня владения юридическим английским языком: использование обучения языку на основе задач (TBLT) для студентов-юристов. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 362–367. https://doi.org/10.5281/zenodo.11256845

Выпуск

Раздел

2-СЕКЦИЯ. ИНТЕГРАТИВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ЯЗЫКАМ ПО ФИЛОЛОГИЧЕСКИМ И НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ПЕРЕДОВЫЕ ПРАКТИКИ

Загрузки

Похожие статьи

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Loading...