Роль игрового обучения в совершенствовании разговорных навыков изучающих английский язык
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.11255687Ключевые слова:
Обучение на основе игры, изучающие английский язык, навыки разговорной речи, вовлеченность, контекстное обучение, интерактивная практика, персонализированное обучение, прогресс отслеживаниеАннотация
В статье отмечается, что навык разговорной речи требует от студентов много практики для улучшения своей беглости, уверенности и языковой компетенции. Обучение на основе игр улучшает уровень устной речи учеников, вовлекая их в увлекательные занятия, где они могут много практиковаться. Когда они играют в игры, студенты получают обратную связь сразу же, так что они могут исправлять ошибки и говорить лучше. Такой способ обучения делает студентов уверенными в своих способностях к разговору и заставляет их хотеть присоединиться к нему еще больше.
Библиографические ссылки
Angelova, T. G., & Lekova, B. C. (1995). A model of early childhood foreign language education through playing motoric games. Retrieved October 22, 2009, from ERIC database. (ERIC Document Reproduction Service No. ED397957).
Chen, J. L. (2007). Using games in teaching English to preschool students. Unpublished master's thesis, National Dong Hwa University, Haulian, Taiwan.
Richards, J. C., Platt, J., & Platt, H. (1995). Longman dictionary of language teaching & applied linguistics. Beijing: Foreign Language Teaching and Research Press.
Rooyackers, P. (2002).101 language games for children: Fun and learning with words, stories and poems. USA, CA: Hunter House Inc.
Abdukhayotovna A. K. The implementing of movie activities to develop pupils’ communicative competence in English classes aat academic lyceums// “Online-conferences” Platform.-2021.-C.102-1-3.
Axmadaliyeva Xosiyatposhsho. Professional ta’lim yo’nalishlarida tahsil olayotgan o’quvchilarning ingliz tilidan kommunikativ kompetensiyasini autentik materiallar orqali takomillashtirish Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences.-2023. VL 3.-B.461-469.
Harmer, J. (2001). The Practice of English Language Teaching (3rd ed.). Edinburgh: Longman