Подготовка словарного запаса при обучении аудированию учащихся разного уровня
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.11255459Ключевые слова:
многоуровневые обучающиеся, недостаточный словарный запас, сценарий, когнитивный процесс, продуктивное использованиеАннотация
Изучение словарного запаса является важной частью изучения иностранного языка. Значения новых слов очень часто подчеркиваются как в книгах, так и в устном общении. Словарный запас считается центральным элементом преподавания языка и имеет первостепенное значение для изучающего язык. Словарный запас является основой изучения иностранного языка. Немногие исследования показывают, что преподавание словарного запаса можно считать проблематичным, поскольку некоторые учителя не совсем уверены в наилучшей практике преподавания и иногда не совсем понимают, как начать формировать учебный акцент на изучении словарного запаса. В этой статье автор резюмирует соответствующие исследования, которые фокусируются на важности словарного запаса и объясняют многие методы, используемые некоторыми учителями английского языка и лекторами при преподавании английского языка, а также личный взгляд писателей на проблемы.
Библиографические ссылки
Buck, G. (2001). Assessing Listening. Cambridge: Cambridge University Press.
Kintsch, W. (1977). Memory and cognition. US: John Wiley & Sons.
Nattinger, J.R. and DeCarrico, J.S. (1992). Lexical Phrases and Language Teaching. Oxford: Oxford University Press.
Sachs, J.S. (1967). Recognition memory for syntactic and semantic aspects of connected discourse. Perception and Psychophysics, 2: 437-442.
Ur, P. (1998). Teaching Listening Comprehension. UK: Cambridge University Press.
Wajnryb, R. (1990). Grammar dictation. Oxford: Oxford University Press.
Willingham, D. T. (2006). How knowledge helps. [Online] Available: http://www.aft.org/pubs-reports/american_educator/issues/spring06/willingham.htm (June 6, 2008)