Использование аутентичных материалов на занятиях ESL

Использование аутентичных материалов на занятиях ESL

Авторы

  • Мухтшамова Парвина Узбекский государственный университет мировых языков

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.11242572

Ключевые слова:

Аутентичные материалы, преподавание ESL, разнообразие, развлечения, реальный язык, культурная осведомленность

Аннотация

В этой статье представлена некоторая информация об использовании и эффективности аутентичных материалов в классе ESL. Познакомив учащихся с рядом языковых регистров, акцентов и разновидностей, аутентичные материалы улучшают их общие способности. Они способствуют интеграции задач и навыков, отражая использование языка в повседневных ситуациях. Они предоставляют возможности для достоверной оценки и готовят студентов к работе как в академических кругах, так и на рабочем месте.

Биография автора

Мухтшамова Парвина, Узбекский государственный университет мировых языков

Преподаватель факультета английского языка 3 кафедры теоретических аспектов английского языка № 3

Библиографические ссылки

https://www.pearson.com/languages/community/blogs/2023/02/using-real-world-materials-to-teach-english.html

Peter S. - Interaction outside the classroom: leveraging the community. Interactive language learning New York: Cambridge University Press. - 1987 - S. 170-176

Kennedy, C. (1988). Evaluation of the management of change in ELT projects. Applied Linguistics, 9(4), 329– 42.

Yule, G. (2010). The study of language. 4th edn. Cambridge: Cambridge University Press

Загрузки

Опубликован

12-05-2024

Как цитировать

Мухтшамова, П. (2024). Использование аутентичных материалов на занятиях ESL. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 91–94. https://doi.org/10.5281/zenodo.11242572

Загрузки

Похожие статьи

1 2 3 4 5 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Loading...