Принятие многоязычия: преобразующая сила изучения иностранных языков
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.11419443Ключевые слова:
изучение языков, иностранные языки, многоязычие, когнитивные преимущества, карьерный рост, культурное обогащениеАннотация
В этой всеобъемлющей статье исследуется преобразующая сила изучения иностранных языков, подчеркиваются многочисленные преимущества и возможности, которые оно предлагает отдельным людям и обществу. От когнитивного обогащения и карьерного роста до культурного признания и глобального гражданства — в статье рассматриваются многогранные преимущества изучения языка в различных областях. Кроме того, в нем исследуется роль технологических инноваций, языкового разнообразия, обучения на протяжении всей жизни и решения глобальных проблем посредством языкового образования. Подчеркивая важность многоязычия и содействия изучению языков для всех возрастов, статья выступает за содействие межкультурному взаимопониманию, содействию социальной интеграции и построению более взаимосвязанного и гармоничного мира.
Библиографические ссылки
Baker, C. (2011). Foundations of bilingual education and bilingualism. Multilingual Matters.
Bialystok, E., Craik, F. I., Green, D. W., & Gollan, T. H. (2009). Bilingual minds. Psychological Science in the Public Interest, 10(3), 89-129.
Byram, M. (2008). From foreign language education to education for intercultural citizenship: Essays and reflections. Multilingual Matters.
Council of Europe. (2001). Common European Framework of Reference for Languages: Learning, teaching, assessment. Cambridge University Press.
Crystal, D. (2003). English as a global language. Cambridge University Press.
García, O., & Li Wei. (2014). Translanguaging: Language, bilingualism and education. Palgrave Macmillan.
Genesee, F. (1999). Program alternatives for linguistically diverse students. Educational practice report 11.
Grosjean, F. (2010). Bilingual: Life and reality. Harvard University Press.
Kramsch, C. (2009). The multilingual subject. Oxford University Press.
Lambert, W. E., & Taylor, D. M. (1990). Coping with language barriers: An evaluation of the use of language assimilation in Montreal. Applied Psychology, 39(3), 325-339.
Liu, J. (2008). Bilingual education in China: Practices, policies, and concepts. Springer.
Murray, G. (2017). The social dimension of language learning in contemporary societies: Introduction to the special issue. System, 65, 1-6.
Paikeday, T. M. (1985). The native speaker is dead! Toronto: Paikeday Publishing.
Romaine, S. (1995). Bilingualism (Vol. 15). Wiley-Blackwell.
Swain, M., & Lapkin, S. (1995). Problems in output and the cognitive processes they generate: A step towards second language learning. Applied Linguistics, 16(3), 371-391.