Проблемы преподавания иностранных языков в сфере инклюзивного образования

Проблемы преподавания иностранных языков в сфере инклюзивного образования

Авторы

  • Dilnura Kimsanboyeva
  • Xilola Mirzoitova
  • Mohinur Abdumalikova

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.11380896

Ключевые слова:

образование, трудности, инклюзив, языки, ограничения, равный

Аннотация

Инклюзивное образование направлено на обеспечение равного доступа к качественному образованию для всех учащихся, включая учащихся с ограниченными возможностями или особыми потребностями. Однако преподавание иностранных языков в условиях инклюзивного образования сопряжено с уникальными проблемами, которые требуют тщательного рассмотрения и разработки активных стратегий. В этой статье рассматриваются ключевые проблемы, возникающие при преподавании иностранных языков в условиях инклюзивного образования, и предлагаются решения, подкрепленные соответствующими ссылками.

Биографии авторов

Dilnura Kimsanboyeva

Student, English faculty 3

Xilola Mirzoitova

Student, English faculty 3

Mohinur Abdumalikova

Student, English faculty 3

Библиографические ссылки

Bondareva, A. V. Реализация инклюзивного образования на уроках английского языка в общеобразовательной школе / А. В. Бондарева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 5 (139). — С. 471-474. — URL: https://moluch.ru/archive/139/39068/

Dixon, F. A., Yssel, N., & McConnell, J. M. (2014). *Differentiated instruction, professional development, and teacher efficacy.* Journal for the Education of the Gifted, 37(2), 111-127.

García, O. (2019). *Bilingual education in the 21st century: A global perspective.* John Wiley & Sons.

Gargiulo, R. M., & Bouck, E. C. (2018). *Special education in contemporary society.* Sage Publications.

Huang, C. M., & Lin, L. Y. (2021). *Assistive technology for individuals with disabilities.* Springer.

https://mgpu-media.ru/issues/issue-39/psycho-pedagogical-science/problems-english-teaching.html

https://ncrdo.ru/center/blog/sovremennye-problemy-inklyuzivnogo-obrazovaniya/

Mason, L. H., & Singh, A. (2018). *Technology-enhanced language learning for disabilities.* Routledge.

O'Connor, P. (2018). *Language and identity: An introduction.* Routledge.

Roblyer, M. D., & Hughes, J. E. (2019). *Integrating educational technology into teaching.* Routledge.

Загрузки

Опубликован

29-05-2024

Как цитировать

Kimsanboyeva, D., Mirzoitova, X., & Abdumalikova, M. (2024). Проблемы преподавания иностранных языков в сфере инклюзивного образования. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 482–487. https://doi.org/10.5281/zenodo.11380896

Выпуск

Раздел

3-СЕКЦИЯ. ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Загрузки

Похожие статьи

<< < 1 2 3 4 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Loading...