ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗРЯДОВ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО В ШКОЛЕ
https://doi.org/10.5281/zenodo.15465888
Kalit so‘zlar
русский язык, цифровые технологий, образовательный технологий, KAHOOT, имя прилагательное.Annotasiya
Данная научная работа посвящена изучению практической стороны применения цифровых образовательных технологий на уроках русского языка в школьном процессе. В качестве примера применения технологий была определена тема «Разряды имени прилагательного», в рамках которой разработаны примерные задания на цифровой образовательной платформе KAHOOT.
Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yhati
Зырянова О.Н., Шмульская Л.С. Интерактивные методы изучения имени прилагательного в школе // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. №64-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-metody-izucheniya-imeni-prilagatelnogo-v-shkole (дата обращения: 21.04.2025).
Царев Р.Ю. Применение KAHOOT! при геймификации в образовании // IJAS. – 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-kahoot-pri-geymifikatsii-v-obrazovanii (дата обращения: 21.04.2025).
Cutri R., Marim L.R., Cordeiro J.R., Gil H.A.C., Guerald C.C.T. Kahoot, a new and cheap way to get classroom-response instead of using clickers. ASEE Annual Conference and Exposition, Conference Proceedings. – New Orleans, United States, 2016.
Deterding S., O'Hara K., Sicart M., Dixon D., Nacke L. Gamification: Using game design elements in non-gaming contexts. Conference on Human Factors in Computing Systems. – Proceedings, Vancouver, Canada. – 2011. – РР. 2425-2428.