МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
https://doi.org/10.5281/zenodo.15465835
Kalit so‘zlar
цифровая трансформация, цифровая компетентность, информационная культура, Web-Quest, электронные учебники, онлайн-обучение.Annotasiya
В статье рассматриваются направления модернизации профессиональных умений преподавателей в условиях цифровой трансформации образования в Республике Узбекистан. Анализируются новые педагогические подходы, формируемые под влиянием цифровых технологий, подчеркивается значимость развития цифровой и информационной компетентности преподавателей. Особое внимание уделено практическому применению современных образовательных инструментов – Web-Quest, электронных учебных тренажёров и мультимедийных учебников – в процессе преподавания.
Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yhati
Концепция развития системы высшего образования Республики Узбекистан до 2030 года. – Ташкент, 2019.
Лебедев О.Е. Информационная культура педагога: теория и практика. – М.: Академия, 2018.
Миронов А.В. Цифровая педагогика: технологии, практики, тренды. – М.: Просвещение, 2022.
Хамидова Н.Т. Акмеологический подход в совершенствовании педагогического мастерства // Материалы XIX Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов: Изд-во «Державинский», 2023. – С. 98–102.
Хамидова Н.Т. Формирование профессиональной компетенции преподавателя в условиях цифровизации образовательного пространства // Материалы XIX Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов: Изд-во «Державинский», 2023. – С. 317–321.
Хамидова Н.Т. Формирование профессиональной компетенции будущих учителей посредством применения веб-квест технологии // Современная социальная психология: теоретические подходы и прикладные исследования. – 2013. – № 4. – С. 27–33.
Dodge, B. WebQuests: A strategy for scaffolding higher-level learning. — [online] San Diego State University, 1995.