МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

Mualliflar

  • Хамидова Нигора Тулкуновна

https://doi.org/10.5281/zenodo.15465835

Kalit so‘zlar

цифровая трансформация, цифровая компетентность, информационная культура, Web-Quest, электронные учебники, онлайн-обучение.

Annotasiya

В статье рассматриваются направления модернизации профессиональных умений преподавателей в условиях цифровой трансформации образования в Республике Узбекистан. Анализируются новые педагогические подходы, формируемые под влиянием цифровых технологий, подчеркивается значимость развития цифровой и информационной компетентности преподавателей. Особое внимание уделено практическому применению современных образовательных инструментов – Web-Quest, электронных учебных тренажёров и мультимедийных учебников – в процессе преподавания.

Muallif haqida

Хамидова Нигора Тулкуновна

Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами,
Ташкент, Узбекистан
E-mail: khamidova72@list.ru

Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yhati

Концепция развития системы высшего образования Республики Узбекистан до 2030 года. – Ташкент, 2019.

Лебедев О.Е. Информационная культура педагога: теория и практика. – М.: Академия, 2018.

Миронов А.В. Цифровая педагогика: технологии, практики, тренды. – М.: Просвещение, 2022.

Хамидова Н.Т. Акмеологический подход в совершенствовании педагогического мастерства // Материалы XIX Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов: Изд-во «Державинский», 2023. – С. 98–102.

Хамидова Н.Т. Формирование профессиональной компетенции преподавателя в условиях цифровизации образовательного пространства // Материалы XIX Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов: Изд-во «Державинский», 2023. – С. 317–321.

Хамидова Н.Т. Формирование профессиональной компетенции будущих учителей посредством применения веб-квест технологии // Современная социальная психология: теоретические подходы и прикладные исследования. – 2013. – № 4. – С. 27–33.

Dodge, B. WebQuests: A strategy for scaffolding higher-level learning. — [online] San Diego State University, 1995.

Nashr qilingan

2025-05-19

Qanday qilib iqtibos keltirish kerak

Хамидова Нигора Тулкуновна. (2025). МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ. XALQARO ILMIY-AMALIY ANJUMAN “GLOBAL LINGVISTIKA: YANGI YONDASHUVLAR VA TADQIQOTLAR”, 1(2), 856–859. https://doi.org/10.5281/zenodo.15465835

Nashr

Sho'ba

5-SHO‘BA. RAQAMLASHTIRISH DAVRIDA O‘ZBEK TILINI VA CHET TILLARINI O‘QITISH METODIKASI. TILSHUNOSLIKDA SUN’IY INTELLEKT INTEGRATSIYASI.

Shunga o'xshash maqolalar

<< < 1 2 3 4 5 > >> 

Shuningdek, ushbu maqolaga o'xshash maqolalar uchun kengaytirilgan qidiruvni boshlashingiz mumkin.

Loading...