Роль технологий в развитии студентов профессиональная коммуникативная компетентность на занятиях английского языка
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.11242150Ключевые слова:
Коллаборативные инструменты написания, навыки письма, командная работа, коммуникация, разнообразные точки зрения, стили письма, профессиональная коммуникацияАннотация
В статье обсуждается роль технологий в развитии профессиональной коммуникативной компетенции студентов в классах английского языка. Коллаборативные инструменты написания могут предоставить широкий спектр преимуществ для развития деловых письменных навыков и командной работы среди студентов. Эти инструменты позволяют студентам работать вместе в режиме реального времени, давая и получая обратную связь по своим письменным работам в общем документе. Как указано в этой статье, коллаборативные инструменты не только облегчают командную работу, но также содействуют лучшей коммуникации, позволяя студентам рассмотреть различные точки зрения. Кроме того, знакомство с различными стилями письма может помочь студентам развить свой собственный стиль письма для профессиональных целей. Эффективное использование этих коллаборативных инструментов написания может помочь студентам улучшить свои навыки письма и подготовить их к
различным трудовым средам.
Библиографические ссылки
Conradie, P., & Huddleston, C. (2021). Collaborative writing and the development of professional writing skills: An exploratory case study. Education and Information Technologies, 26(3), 2595-2611.
Magalhães, G., & Andrade, A. (2019). The impact of collaborative writing on writing quality, group dynamics and motivation. Computer Assisted Language Learning, 32(2), 130-149.
Toldi, V., & Bencze-Kovács, I. (2018). EFL learners' perceptions of peer collaboration in writing. International Journal of Pedagogies and Learning, 13(2), 155-166.
Hedgecock, J. S., & Lerner, N. (2013). Collaborative writing in L2 contexts: Process and product. Annual Review of Applied Linguistics, 33, 19-34.
Rahmatjanovna U. F. Implementation of Innovational Technologies in the Educational Process //EUROPEAN JOURNAL OF INNOVATION IN NONFORMAL EDUCATION. – 2022. – Т. 2. – №. 6. – С. 200
Ritchie, S. J. (2015). From cognitive and metacognitive models of writing to collaborative writing pedagogy: The case of group prewriting. Applied Linguistics, 36(4), 373-390.
Уринбаева Х. М. МАСОФАВИЙ ТАЪЛИМ ВОСИТАСИДА ОЛИЙ ТАЪЛИМ МУАССАСАЛАРИ ТАЛАБАЛАРИНИНГ ТИЛ КОМПЕТЕНЦИЯЛАРИНИ РИВОЖЛАНТИРИШ //ИННОВАЦИИ В ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ. – 2020. – №. SI-2№ 9.
Загрузки
Опубликован
Версии
- 22-05-2024 (2)
- 11-05-2024 (1)