Значение комплексного подхода к обучению языку в смешанных классах по филологическим и нефилологическим направлениям.
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.11364106Ключевые слова:
учащиеся, стратегии, анализ пробелов, планирование урока, группировка, цели, геймификация, мотивация, достижениеАннотация
Сегодня работа с филологическими и нефилологическими группами требует от учителя специальной подготовки, неустанной работы над собой, успешного проведения урока с использованием различных методов и подходов. Учителям, обладающим правильными методами обучения, не составит труда работать в таких группах. Поэтому каждый учитель, желающий совершенствоваться в работе с такими группами, должен выбирать методы и подходы, подходящие для таких занятий. В этой статье мы обсудим преимущества и недостатки занятий смешанного обучения в нефилологических группах, а также некоторые педагогические стратегии, помогающие организовать учебный процесс.
Библиографические ссылки
Beglar, D., and Alan Hunt (2002). Implementing task-based language teaching. In Jack Richards and Willy Renandya (eds). Methodology in Language Teaching: An Anthology of Current Practice. NewYork: Cambridge University Press.
George, P. G. The effectiveness of cooperative learning strategies in multicultural university classrooms. Journal on Excellence in College Teaching. 1994
Mathew, N.G., & Alidmat, A.O.H. (2013). A study on the usefulness of audio-visual aids in EFL classroom: Implications for effective instruction. International Journal of Higher Education,
Simonson, M., Smaldino, S., Albright, M., & Zvacek, S. Teaching and learning at a distance: Foundations of distance education (11th ed.). Upper Saddle River, NJ: Prentice-Hall. 2000. – P. 124-128
Esearchgate.net/publication/324015375Active Learning Strategies in Higher Education Teaching for Leadership Innovation and Creativity
https://www.classcraft.com/blog/creative-ways-to-group-students-in-the-classroom/