Значение комплексного подхода к обучению языку в смешанных классах по филологическим и нефилологическим направлениям.

Значение комплексного подхода к обучению языку в смешанных классах по филологическим и нефилологическим направлениям.

Авторы

  • Zilola Qudratova

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.11364106

Ключевые слова:

учащиеся, стратегии, анализ пробелов, планирование урока, группировка, цели, геймификация, мотивация, достижение

Аннотация

Сегодня работа с филологическими и нефилологическими группами требует от учителя специальной подготовки, неустанной работы над собой, успешного проведения урока с использованием различных методов и подходов. Учителям, обладающим правильными методами обучения, не составит труда работать в таких группах. Поэтому каждый учитель, желающий совершенствоваться в работе с такими группами, должен выбирать методы и подходы, подходящие для таких занятий. В этой статье мы обсудим преимущества и недостатки занятий смешанного обучения в нефилологических группах, а также некоторые педагогические стратегии, помогающие организовать учебный процесс.

Биография автора

Zilola Qudratova

Преподаватель университета Профи

Библиографические ссылки

Beglar, D., and Alan Hunt (2002). Implementing task-based language teaching. In Jack Richards and Willy Renandya (eds). Methodology in Language Teaching: An Anthology of Current Practice. NewYork: Cambridge University Press.

George, P. G. The effectiveness of cooperative learning strategies in multicultural university classrooms. Journal on Excellence in College Teaching. 1994

Mathew, N.G., & Alidmat, A.O.H. (2013). A study on the usefulness of audio-visual aids in EFL classroom: Implications for effective instruction. International Journal of Higher Education,

Simonson, M., Smaldino, S., Albright, M., & Zvacek, S. Teaching and learning at a distance: Foundations of distance education (11th ed.). Upper Saddle River, NJ: Prentice-Hall. 2000. – P. 124-128

Esearchgate.net/publication/324015375Active Learning Strategies in Higher Education Teaching for Leadership Innovation and Creativity

https://www.classcraft.com/blog/creative-ways-to-group-students-in-the-classroom/

Загрузки

Опубликован

28-05-2024

Как цитировать

Qudratova, Z. (2024). Значение комплексного подхода к обучению языку в смешанных классах по филологическим и нефилологическим направлениям. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 420–423. https://doi.org/10.5281/zenodo.11364106

Выпуск

Раздел

2-СЕКЦИЯ. ИНТЕГРАТИВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ЯЗЫКАМ ПО ФИЛОЛОГИЧЕСКИМ И НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ПЕРЕДОВЫЕ ПРАКТИКИ

Загрузки

Похожие статьи

<< < 1 2 3 4 5 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Loading...