Решение тестов по грамматике английского языка с помощью стратегий НЛП в помощь абитуриентам в Узбекистане
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.11242527Ключевые слова:
НЛП, неличные формы глагола, соглашение, придаточное предложениеАннотация
В статье раскрывается ряд проблем, с которыми сталкиваются абитуриенты при решении тестов по грамматике английского языка для поступления в национальные вузы Узбекистана. Она посвящена поиску решений таких проблем, иллюстрируя простые стратегии НЛП по некоторым темам.
Библиографические ссылки
Ilyas, M. (2017). Finding relationships between acquisition of basic skills and neuro-linguistic programming techniques. Journal of Literature, Languages and Linguistics, 34, 22-26 p.
Main priorities of monolingualism and multilingualism in education, American journals of research 3-4, March-April 2023, ISSN 2573-5616, 1-5 betlar
Marashi, M., & Abedi, M. (2017). The impact of neuro-linguistic programming on EFL teachers’ reflective teaching. Journal of English Language Teaching, 7(3), 22-28 p.
Raymond Murphy (2019) English Grammar in Use 5. Cambridge University Press. 394 p.
N. Olimova (2021) English for Tests. Tashkent: Regbooks press. 128 p.