Анализ влияния использования чата gpt на мотивацию обучения студентов

Анализ влияния использования чата gpt на мотивацию обучения студентов

Авторы

  • Sitti Maryam Hamid Университет Мухаммадии, Макассар, Индонезия
  • Silvi Университет Мухаммадии, Макассар, Индонезия
  • Isnaini Fadila Университет Мухаммадии, Макассар, Индонезия

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.11255933

Ключевые слова:

ChatGPT, Учебная мотивация студентов, технологии

Аннотация

Технология искусственного интеллекта под названием Chat GPT предоставляет пользователям ответы на их вопросы в чате. Многие отрасли, включая образование, получили большую выгоду от этой передовой технологии. Учащиеся могут использовать искусственный интеллект для достижения целей обучения. Однако, учитывая потенциальное негативное влияние быстрого внедрения Chat GPT, мы не должны его игнорировать. В этой статье объясняется, как использование учащимися Chat GPT снижает их учебную мотивацию. Пять респондентов, участвовавших в этом исследовании, были студентами класса C Университета Мухаммадии Макассар в седьмом семестре. В данном исследовании использовался качественный подход. Исследователи модифицировали различные предыдущие инструменты, прежде чем принять их на вооружение. Исследователи представили 20 вопросов для интервью для сбора информации. Согласно результатам исследования, Chat GPT оказывает негативное влияние, поскольку из 20 вопросов 12 респондентов заявили, что Chat GPT оказывает негативное влияние на учебную мотивацию учащихся, Chat GPT заставляет учащихся лениться в учебе.

Биографии авторов

Sitti Maryam Hamid, Университет Мухаммадии, Макассар, Индонезия

Программа обучения английскому языку, факультет педагогического образования и подготовки учителей

Silvi, Университет Мухаммадии, Макассар, Индонезия

Программа обучения английскому языку, факультет педагогического образования и подготовки учителей

Isnaini Fadila, Университет Мухаммадии, Макассар, Индонезия

Программа обучения английскому языку, факультет педагогического образования и подготовки учителей

Библиографические ссылки

Abdullayeva, M., & Musayeva, Z. M. (2023). The Impact of Chat Gpt on Student’s Writing Skills: An Exploration of Ai-Assisted Writing Tools. International Conference of Education, Research and Innovation, 1(4), 61–66.

Ali, J. K. M., Shamsan, M. A. A., Hezam, T. A., & Mohammed, A. A. Q. (2023). Impact of ChatGPT on learning motivation: teachers and students’ voices. Journal of English Studies in Arabia Felix, 2(1), 41–49.

Anders, B. A. (2023). Is using ChatGPT cheating, plagiarism, both, neither, or forward thinking? Patterns, 4(3).

Athanassopoulos, S., Manoli, P., Gouvi, M., Lavidas, K., & Komis, V. (2023). The use of ChatGPT as a learning tool to improve foreign language writing in a multilingual and multicultural classroom. Advances in Mobile Learning Educational Research, 3(2), 818–824.

Ausat, A. M. A., Massang, B., Efendi, M., Nofirman, N., & Riady, Y. (2023). Can chat GPT replace the role of the teacher in the classroom: A fundamental analysis. Journal on Education, 5(4), 16100–16106.

Black, W., & Babin, B. J. (2019). Multivariate data analysis: Its approach, evolution, and impact. In The great facilitator: Reflections on the contributions of Joseph F. Hair, Jr. to marketing and business research (pp. 121–130). Springer.

Caitlin, C. (2023) Queensland public schools to join NSW in banning students from ChatGPT.

Chiesa-Estomba, C. M., Lechien, J. R., Vaira, L. A., Brunet, A., Cammaroto, G., Mayo-Yanez, M., Sanchez-Barrueco, A., & Saga-Gutierrez, C. (2023). Exploring the potential of Chat-GPT as asupportive tool for sialendoscopy clinical decision making and patient information support. European Archives of Oto-Rhino-Laryngology. https://doi.org/10.1007/s00405-023-08104-8

Chiu, T. K. F., Moorhouse, B. L., Chai, C. S., & Ismailov, M. (2023). Teacher support and student motivation to learn with Artificial Intelligence (AI) based chatbot. Interactive Learning Environments, 1–17.

Crawford, J., Cowling, M., & Allen, K.-A. (2023). Leadership is needed for ethical ChatGPT: Character, assessment, and learning using artificial intelligence (AI). Journal of University Teaching & Learning Practice, 20(3), 2.

Crompton, H., & Burke, D. (2023). Artificial intelligence in higher education: the state of the field. International Journal of Educational Technology in Higher Education, 20(1). https://doi.org/10.1186/s41239-023-00392-8

Dayawansa, S., Mantziaris, G., & Sheehan, J. (2023). Chat GPT versus human touch in stereotactic radiosurgery. Journal of Neuro-Oncology, 163(2), 481–483. https://doi.org/10.1007/s11060-023-04353-z

Elkins, Katherine, and Jon Chun. (2020). Can GPT-3 Pass a Writer’s Turing Test?. Journal of Cultural Analytics 5 (2). https://doi.org/10.22148/001c.17212.

Esra, M., & Sevilen, Ç. (2021). Factors influencing EFL students’ motivation in online learning: A qualitative case study. Journal of Educational Technology and Online Learning, 4(1), 11–22. Fuchs, K. (2023). Exploring the opportunities and challenges of NLP models in higher education: is Chat GPT a blessing or a curse? Frontiers in Education, 8, 1166682.

Holmes, W., & Tuomi, I. (2022). State of the art and practice in AI in education. European Journal of Education, 57(4), 542–570.

Huang, A. Y. Q., Lu, O. H. T., & Yang, S. J. H. (2023). Effects of artificial Intelligence- Enabled personalized recommendations onlearners’ learning engagement, motivation, and outcomes in a flipped classroom. Computers & Education, 194, 104684.

Lee, Y.-F., Hwang, G.-J., & Chen, P.-Y. (2022). Impacts of an AI-based chatbot on college students’ after-class review, academic performance, self-efficacy, learning attitude, and motivation. Educational Technology Research and Development, 70(5),

–1865.

Lockey, S., Gillespie, N., Holm, D., & Someh, I. A. (2021). A review of trust in artificial intelligence: Challenges, vulnerabilities and future directions.

Lubis, A. H. (2019). The Impact of ICT Usage Towards Learning Process Quality Among Lecturers on Selected Private Universities in Medan, Indonesia. School of Human Development and Techno Communication, Universiti Malaysia Perlis

Lund, B. D., & Wang, T. (2023). Chatting about ChatGPT: How may AI and GPT impact academia and libraries? Library Hi Tech News.

Mishra, S. B., & Alok, S. (2022). Handbook of research methodology. Educreation publishing.

Nasim, S. F., Ali, M. R., & Kulsoom, U. (2022). Artificial intelligence incidents & ethics a narrative review. International Journal of Technology, Innovation and Management (IJTIM), 2(2), 52–64.

Radford, A., Wu, J., Child, R., Luan, D., Amodei, D., & Sutskever, I. (2019). Language models are unsupervised multitask learners. OpenAI Blog, 1(8), 9.

Rudolph, J., Tan, S., & Tan, S. (2023). ChatGPT: Bullshit spewer or the end of traditional assessments in higher education. Journal of Applied Learning and Teaching, 6(1).

Sandu, N., & Gide, E. (2019). Adoption of AI-Chatbots to enhance student learning experience in higher education in India. 2019 18th International Conference on Information Technology Based Higher Education and Training (ITHET), 1–5.

Shoufan, A. (2023). Exploring Students’ Perceptions of CHATGPT: Thematic Analysis and Follow-Up Survey. IEEE Access.

Tlili, A., Shehata, B., Adarkwah, M. A., Bozkurt, A., Hickey, D. T., Huang, R., & Agyemang, B. (2023). What if the devil is my guardian angel: ChatGPT as a case study of using chatbots in education. Smart Learning Environments, 10(1). https://doi.org/10.1186/s40561-023-00237-x

Tsai, M. L., Ong, C. W., & Chen, C.-L. (2023). Exploring the use of large language models (LLMs) in chemical engineering education: Building core course problem models with Chat-GPT. Education for Chemical Engineers, 44, 71–95. https://doi.org/10.1016/j.ece.2023.05.001

Wang, N., Rebolledo-Mendez, G., Matsuda, N., Santos, O. C., & Dimitrova, V. (2023). Artificial Intelligence in Education. 24th International Conference, AIED 2023, Tokyo, Japan, July 3–7, 2023. https://doi.org/10.1007/978-3-031-36272-9

Zhai, X., Chu, X., Chai, C. S., Jong, M. S. Y., Istenic, A., Spector, M., Liu, J.-B., Yuan, J., & Li, Y. (2021). A Review of Artificial Intelligence (AI) in Education from 2010 to 2020. Complexity, 2021, 1–18. https://doi.org/10.25082/amler.2023.02.009

Загрузки

Опубликован

20-05-2024

Как цитировать

Hamid, S. M., Silvi, & Fadila, I. (2024). Анализ влияния использования чата gpt на мотивацию обучения студентов. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 230–238. https://doi.org/10.5281/zenodo.11255933

Загрузки

Loading...