Методика преподавания английского языка детям, находящимся на домашнем обучении

Методика преподавания английского языка детям, находящимся на домашнем обучении

Авторы

  • Зарина Сафарова

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.11388000

Ключевые слова:

учитель иностранного языка, инновационный, домашнее обучение, игровой, образовательный, образование

Аннотация

В данной статье излагаются особенности методики преподавания английского языка детям, находящимся на домашнем обучении. Автор делает акцент на том, какие образовательные методики и инновационные подходы рекомендуется применять в обучении таких детей.

Биография автора

Зарина Сафарова

старший преподаватель кафедры «Аспекты английского языка №3»
Узбекский государственный университет ировых языков

Библиографические ссылки

Муминова Л.Р. Концепция инклюзивного образования в Узбекистане. Материалы II Междунарародной научно-практической

конференции «Инклюзивное образование: проблемы, поиск путей решения». – Душанбе, 2013. С. 17–20.

Iriskulov A.T. va boshqalar. Kids‘ English pupil‘s book 2 sinf. – Toshkent, 2014.

Abdullayeva G.S. (2022). Computer Means of Visual Control of Pronunciation in the Work of a Special Teacher. International Journal of Social Science Researchand Review, 5 (10), 274–278.

Борякова Н.Ю. К проблеме психолого-педагогического сопровождения детей с задержкой психического развития в инклюзивной образовательной среде. Практический психолог и логопед. – Ставрополь, 2014. № 3. С. 11–13.

Давыдовская А.Ф. Внедрение инклюзивного образования в школе. Материалы XI научно-практической конференции «Современное образование: вызовы времени – новые решения». Москва, 2017. С. 20–24.

Иманкулова Г.Е. // Бюллетень науки и практики. – Нижний Новгород, 2019. Т. 5, № 12. С. 437–441.

Барышников Н.В. Методика обучения второму иностранному языку в школе. – М.: Просвещение, 2003. 159 с.

Загрузки

Опубликован

29-05-2024

Как цитировать

Сафарова, З. (2024). Методика преподавания английского языка детям, находящимся на домашнем обучении. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 510–516. https://doi.org/10.5281/zenodo.11388000

Выпуск

Раздел

3-СЕКЦИЯ. ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Загрузки

Похожие статьи

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Loading...