Влияние Брайля на чтение слабовидящих учащихся в Узбекистане
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.11378634Ключевые слова:
учащиеся с нарушениями зрения, обучение Брайлю, развитие г рамотности Брайля, Активно-ориентированное преподавание и обучение, сравнение Брайля с обучением, основанным на слухеАннотация
В этом исследовании изучается эффективность обучения Брайлю в улучшении навыков чтения среди учащихся с нарушениями зрения (ниже VI) в Узбекистане. Экспериментальная группа (4Б) из ташкентской специальной школы приняла участие в трехнедельной программе, посвященной чтению и пониманию шрифта Брайля. В исследовании сравниваются результаты с контрольной группой (4А), которая получала традиционное аудиальное обучение, и изучается влияние на развитие грамотности Брайля.
Библиографические ссылки
Alm, R. (2017). Teaching reading to students with visual impairments.
Bowe, F. (2006). Blindness and literacy in the information age. Routledge.
Ferrell, K. A., & Ferré, N. (2014). Literacy development for students with visual impairments.
Marston, D. B. (2019). Educating blind and visually impaired students.