Важность анализа потребностей при разработке курса ESP
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.11256166Ключевые слова:
Английский для специальных целей (ESP), проблемы, роль учителя, интерес, потребностиАннотация
Растущая важность глобального английского языка привела к росту преподавания английского языка для специальных целей (ESP), особенно в сфере высшего образования. ESP фокусируется на конкретных потребностях учащихся, уделяя больше внимания языку в контексте и потребностям учащихся в приобретении набора профессиональных навыков и конкретных функций, связанных с работой. В этом исследовании сообщается об интересе студентов к английскому языку для специальных целей (ESP), проблемах, мешающих их эффективному обучению, а затем находят решения, переходящие на уровень действий.
Библиографические ссылки
Abdulsalam E.K. (2015). The Role of English in Present-day higher education. Conference paper. https://www.researchgate.net/publication/311739707
Adedoyin, O.B., Soykan, E. (2020). Covid-19 pandemic and online learning: the challenges and opportunities, Interactive Learning environments. Routledge. DOI:10.1080/10494820.2020.1813180.
Basturkmen, H. (2010). Developing courses in English for specific purposes. Palgrave Macmillan.
Callahan, M. (2010). How do I motivate my students? Teaching Resources, Texas Tech University.
Paltridge, B., & Starfield, S. (2013). The handbook of English for specific purposes. Wiley-Blackwell
Richard, S. and Paula R.(1987). A handbook for exploratory action research. British council 2018, 4-5p.
Wlodkowski, R. J., & Ginsberg, M. B. (2017). Enhancing adult motivation to learn: A comprehensive guide for teaching all adults (3rd ed.). John Wiley & Sons.