Мнения европейских ученых о Захириддине Мухаммаде Бабуре

Мнения европейских ученых о Захириддине Мухаммаде Бабуре

Авторы

  • Zubayda Anarkulova Узбекский государственный университет мировых языков
  • Shodiyona To’xtasinova Узбекский государственный университет мировых языков
  • Ziyoda Otajonova Узбекский государственный университет мировых языков
  • Farangiz Po’latova Узбекский государственный университет мировых языков

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.11385846

Ключевые слова:

правитель, писатель, трон, поэма, вождь, могулы, династия, поэт, учёные

Аннотация

В данной статье славный потомок достойной литературы Узбекистана, наследие Захириддина Мухаммада Бабурa, обсуждает достижения величайших умов мира и их советы. В результате, истории Афганистана, Пакистана и Индии оставили неисцелимое впечатление на события в регионе Маваруннахр. Эти страны внедрили реформы, которые затронули политические, социальные и экономические аспекты жизни их граждан.

Биографии авторов

Zubayda Anarkulova, Узбекский государственный университет мировых языков

Department of Integrated Course of English Language № 3,

Shodiyona To’xtasinova, Узбекский государственный университет мировых языков

student, English faculty 3

Ziyoda Otajonova, Узбекский государственный университет мировых языков

student, English faculty 3

Farangiz Po’latova, Узбекский государственный университет мировых языков

student, English faculty 3

Библиографические ссылки

S.Hasanov Boburning “Risolayi aruz” asari.

F. Mannonova. Comparative Analysis of English and Uzbek Mythological - Narrative Works: Heroes and Themes. International Conference on Developments in Education.3.1 Toronto. Canada. 2022.

Uchildiz.uz http://uchildiz.uz

Dunyo.info http://dunyo.uz

Saviya.uz https://saviya.uz

Scholarzest.com https://www.scholarzest.com

Загрузки

Опубликован

29-05-2024

Как цитировать

Anarkulova, Z., To’xtasinova, S., Otajonova, Z., & Po’latova, F. (2024). Мнения европейских ученых о Захириддине Мухаммаде Бабуре. Проблемы инновационного и интегративного развития иностранных языков в многоязычной среде, 1(01), 507–510. https://doi.org/10.5281/zenodo.11385846

Выпуск

Раздел

3-СЕКЦИЯ. ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Загрузки

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Loading...