ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗРЯДОВ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО В ШКОЛЕ

ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗРЯДОВ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО В ШКОЛЕ

Mualliflar

  • Абутова Зульфия Жадигеровна

https://doi.org/10.5281/zenodo.15465888

Kalit so‘zlar

русский язык, цифровые технологий, образовательный технологий, KAHOOT, имя прилагательное.

Annotasiya

Данная научная работа посвящена изучению практической стороны применения цифровых образовательных технологий на уроках русского языка в школьном процессе. В качестве примера применения технологий была определена тема «Разряды имени прилагательного», в рамках которой разработаны примерные задания на цифровой образовательной платформе KAHOOT.

Muallif haqida

Абутова Зульфия Жадигеровна

Каракалпакский государственный университет имени Бердаха,
Нукус, Узбекистан
E-mail: zul-pik@mail.ru

Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yhati

Зырянова О.Н., Шмульская Л.С. Интерактивные методы изучения имени прилагательного в школе // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. №64-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-metody-izucheniya-imeni-prilagatelnogo-v-shkole (дата обращения: 21.04.2025).

Царев Р.Ю. Применение KAHOOT! при геймификации в образовании // IJAS. – 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-kahoot-pri-geymifikatsii-v-obrazovanii (дата обращения: 21.04.2025).

Cutri R., Marim L.R., Cordeiro J.R., Gil H.A.C., Guerald C.C.T. Kahoot, a new and cheap way to get classroom-response instead of using clickers. ASEE Annual Conference and Exposition, Conference Proceedings. – New Orleans, United States, 2016.

Deterding S., O'Hara K., Sicart M., Dixon D., Nacke L. Gamification: Using game design elements in non-gaming contexts. Conference on Human Factors in Computing Systems. – Proceedings, Vancouver, Canada. – 2011. – РР. 2425-2428.

Nashr qilingan

2025-05-19

Qanday qilib iqtibos keltirish kerak

Абутова Зульфия Жадигеровна. (2025). ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗРЯДОВ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО В ШКОЛЕ. XALQARO ILMIY-AMALIY ANJUMAN “GLOBAL LINGVISTIKA: YANGI YONDASHUVLAR VA TADQIQOTLAR”, 1(2), 906–908. https://doi.org/10.5281/zenodo.15465888

Nashr

Sho'ba

5-SHO‘BA. RAQAMLASHTIRISH DAVRIDA O‘ZBEK TILINI VA CHET TILLARINI O‘QITISH METODIKASI. TILSHUNOSLIKDA SUN’IY INTELLEKT INTEGRATSIYASI.

Shunga o'xshash maqolalar

<< < 9 10 11 12 13 14 15 > >> 

Shuningdek, ushbu maqolaga o'xshash maqolalar uchun kengaytirilgan qidiruvni boshlashingiz mumkin.

Loading...