ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
https://doi.org/10.5281/zenodo.15385244
Kalit so‘zlar
активные методы обучения, учебные игры, атмосфера здорового соревнования, творческие возможности студентов, развитие интереса к предмету, нестандартный подход к решению учебной проблемы, свободный обмен мнениями, умение адекватно принимать критику.Annotasiya
Любая игра должна способствовать решению основной учебной задачи занятия в вузе – активизации познавательной деятельности студентов, закреплению знаний, лучшему усвоению определенных навыков работы. В данной статье рассматривается методика проведения учебных игр в обучении русскому языку, которые способствуют усвоению знаний по желанию обучаемого и создает атмосферу здорового соревнования, мобилизует творческие возможности обучаемого.
Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yhati
Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. -М., 1995. -412 c.
Пидкасистый П. И. Технология игры в обучении. -- М.: Просвещение, 1992. -223 с.
Курмангалиева А.А., Бердалиева Т.К., Чумбалова Г.М. Применение активных методов обучения на занятиях по русскому языку в медицинском вузе // Международный журнал экспериментального образования. – 2018. – № 5. – С. 17-22.
Джумаева Н.И. Русский язык. Учебное пособие. Международная исламская академия Узбекистана, Ташкент. Издательство: ТИТПЛ, 2020. – 108 с.