ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Mualliflar

  • Рысова Галия Байбулатовна

https://doi.org/10.5281/zenodo.15385202

Kalit so‘zlar

социальные компетенции, проектирование, будущий педагог, студент, формирование.

Annotasiya

В статье рассматривается важность формирования социальной компетенции у студентов, подчеркиваются ключевые тенденции этого процесса, а также выделены эффективные и разнообразные подходы к проектированию социальной компетенции у будущих педагогов. Автор отмечает, что проектирование образовательных программ для формирования социальной компетенции должно учитывать актуальные тенденции в обществе, а также социально-профессиональные ориентации студентов, что способствует их успешной интеграции в профессиональную деятельность.

Muallif haqida

Рысова Галия Байбулатовна

преподаватель кафедры Педагогики и психологии УзГУМЯ
galiarysova@gmail.com

Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yhati

Грушина, И. А. (2019). Социальная компетентность студентов как фактор их профессиональной адаптации. – Москва: Издательство МГУ. - ст 34.

Богданова, Т. В. (2020). Развитие социальных и профессиональных навыков студентов через проектную деятельность. – Санкт-Петербург: Питер.- ст.214.

Зинченко, В. П. (2018). Социально-педагогическая работа в вузах: стратегии и методы. – Москва: Академический проект. - ст 106-112.

Шмидт, В. И. (2018). Гуманистические ценности и их роль в образовательном процессе: формирование социальной компетенции у студентов педагогических специальностей. – Санкт-Петербург: Невский диалект. - стр. 22-40.

Петрова, И. А. (2020). Толерантность и адаптивность как важные составляющие профессиональной подготовки педагогов. Воронеж: Воронежский университет. - стр. 67-82.

Nashr qilingan

2025-05-12

Qanday qilib iqtibos keltirish kerak

Рысова Галия Байбулатовна. (2025). ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ. XALQARO ILMIY-AMALIY ANJUMAN "TA’LIM MAYDONI TENDENSIYALARI: KOMPETENTSIYALAR, INNOVATSIYALAR VA TEXNOLOGIYALAR", 1(1), 244–249. https://doi.org/10.5281/zenodo.15385202

Nashr

Sho'ba

3-SHO‘BA. PEDAGOGIK KOMPETENSIYALAR, DIDAKTIK IMKONIYATLAR VA INNOVATSION FAOLIYATNI SAMARALI TASHKIL ETISHNING DOLZARB MASALALARI

Shunga o'xshash maqolalar

1 2 3 4 5 6 7 8 > >> 

Shuningdek, ushbu maqolaga o'xshash maqolalar uchun kengaytirilgan qidiruvni boshlashingiz mumkin.

Loading...