ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
https://doi.org/10.5281/zenodo.15385202
Kalit so‘zlar
социальные компетенции, проектирование, будущий педагог, студент, формирование.Annotasiya
В статье рассматривается важность формирования социальной компетенции у студентов, подчеркиваются ключевые тенденции этого процесса, а также выделены эффективные и разнообразные подходы к проектированию социальной компетенции у будущих педагогов. Автор отмечает, что проектирование образовательных программ для формирования социальной компетенции должно учитывать актуальные тенденции в обществе, а также социально-профессиональные ориентации студентов, что способствует их успешной интеграции в профессиональную деятельность.
Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yhati
Грушина, И. А. (2019). Социальная компетентность студентов как фактор их профессиональной адаптации. – Москва: Издательство МГУ. - ст 34.
Богданова, Т. В. (2020). Развитие социальных и профессиональных навыков студентов через проектную деятельность. – Санкт-Петербург: Питер.- ст.214.
Зинченко, В. П. (2018). Социально-педагогическая работа в вузах: стратегии и методы. – Москва: Академический проект. - ст 106-112.
Шмидт, В. И. (2018). Гуманистические ценности и их роль в образовательном процессе: формирование социальной компетенции у студентов педагогических специальностей. – Санкт-Петербург: Невский диалект. - стр. 22-40.
Петрова, И. А. (2020). Толерантность и адаптивность как важные составляющие профессиональной подготовки педагогов. Воронеж: Воронежский университет. - стр. 67-82.