АСПЕКТЫ И ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ
https://doi.org/10.5281/zenodo.15363032
Kalit so‘zlar
дидактика, методы обучения, образовательный процесс, реорганизация, реинжиниринг.Annotasiya
В статье автором уделено внимание конструирования метода обучения и анализу образовательных процессов в высшем учебном учреждении. Автором предложена концепция реорганизации учебного процесса. Рассмотрены управленческая модель структурной реорганизации учебного процесса образовательного учреждения.
Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yhati
Априщенко Л.И. Проблемы эффективности образования и усвоения знаний / Л.И. Априщенко, Л.Ф. Безверхая // Педагогика, психология, общество: актуальные вопросы. – Чебоксары: Среда, 2020. – С. 38–42. EDN CGXDEB
Саратовцев Ю.И. Управление изменениями: учебник для вузов / Ю.И. Саратовцев. – М.: Юрайт, 2016. 7. Трансформация образовательного процесса в условиях смены поколений: монография. – М.: Проспект, 2021.
Милиева Муаттар Гаффаровна О психолингвистике и нейролингвистике билингвизма // Вопросы науки и образования. 2018. №8 (20).
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-psiholingvistike-i-neyrolingvistike-bilingvizma (дата обращения: 21.05.2024).
Miliyeva Muattar Gaffarovna. (2023). Influence of Bilinguism on Socio-Cognitive Personal Development. Zien Journal of Social Sciences and Humanities, 19, 61–64. Retrievedfrom. https://www.zienjournals.com/index.php/zjssh/article/view/3765
Muattar Gaffarovna Milieva GENERAL CHARACTERISTICS OF TRAINING AS A MULTIFUNCTIONAL METHOD // Academic research in educational sciences. 2023. №TMA Conference. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/general-characteristics-of-training-as-a-multifunctional-method (дата обращения: 21.05.2024).
Абиева, Ю., & Милиева, М. (2024). Технологические компоненты системы формирования нравственной культуры учителя. Наука и инновации, 1(1), 59–62. извлечено от https://inlibrary.uz/index.php/ilm-fan-va-innovatsiya/article/view/32710
Милиева, М. (2023). Psixologiyada motivatsiya muammosiga yondashuvlar . Цифровизация современного образования: проблема и решение, 1(1), 132–134. извлечено от https://inlibrary.uz/index.php/digitalization-modern-education/article/view/24702