ТВОРЧЕСТВО КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
https://doi.org/10.5281/zenodo.15362646
Kalit so‘zlar
Творчество, творческая деятельность, компетенция, развитие профессиональной компетентности, формирование профессионального интереса, мотивация обучения, активизация профессиональной деятельности.Annotasiya
В статье отражены элементы профессионального и личностного, теоретического и практического компонента педагогической деятельности, которые мерой и способом творческой самореализации учителя. Также являются определением и рассмотрены организационно-педагогические условия, которые способствуют эффективному развитию профессиональной компетенции педагогических кадров высших образовательных.
Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yhati
Мирзиёев Ш.М. Критический анализ, жесткая дисциплина и персональная ответственность должны стать повседневной нормой в деятельности каждого руководителя. – Т.: Узбекистан, 2017. – С. 95.
Муслимов Н.А., Кадыров Х.Ш. Формирование профессиональной компетентности будущих педагогов профессионального образования // “Непрерывное образование в интересах устойчивого развития” Материалы 13-й международной конференции. – Санкт – Петербург, 2015. – С. 395.
Аннамуратова С.К. Художественно – эстетическое воспитание школьников Узбекистана. – Т.: Фан, 1991. – С. 370.
Батракова С.Н. Динамика профессиональных функций педагога как представителя культуры // Ярославский психологический вестник. – Вып. 2. – Ярославль: Российское психологическое общество, 2004. – С. 71-77.