ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ ДИСКУРСИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
https://doi.org/10.5281/zenodo.15466062
Kalit so‘zlar
дискурс, дискурсивная компетенция, цифровые технологии, межкультурная коммуникация, когнитивно-прагматический подход.Annotasiya
Статья раскрывает актуальные вопросы формирования устной дискурсивной компетенции студентов на основе применения современных цифровых технологий. Рассматриваются теоретические основы и методические подходы к развитию коммуникативной компетенции студентов, с особым вниманием к когнитивно-прагматическому подходу. Подчеркивается значимость межкультурного взаимодействия в контексте цифровизации учебного процесса.
Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yhati
Козлова А.Н. Научные трактовки дискурсивной компетенции в обучении иностранному языку студентов высшего и среднего образования // Вестник Самарского государственного технического университета. – 2022. – Т.19, №4. – С.17–30.
Dorofeeva A.S., Budarina A.O. Model of developing discourse competence of language students // Psychological-Pedagogical Journal “Gaudeamus”. – 2024. – Vol.23, №2. – P.16-24.
Варсонова Д.А. Развитие дискурсивной компетенции при обучении иноязычной коммуникации как средство формирования готовности обучающихся к межкультурному взаимодействию. – Санкт-Петербург, 2023.
Nizamova M.N., Aukhadieva Z.Zh., Beschetnova L.V., et al. Formation of the discourse competence of the students of textile profile’s specialties // Technology of the Textile Industry. – 2016. – №4. – P.240-242.