ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Mualliflar

  • Рыбинская Эльвира Григорьевна

https://doi.org/10.5281/zenodo.15465850

Kalit so‘zlar

коммуникативная компетенция, младший школьный возраст, социальные и когнитивные характеристики детей, мотивация, коммуникативная активность, социализация.

Annotasiya

В статье рассматриваются психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста как важнейшего этапа в развитии личности и становлении учебной деятельности. Автор акцентирует внимание на значимости учета возрастных и индивидуальных характеристик учащихся при обучении иностранному языку. Обосновывается необходимость формирования коммуникативной компетенции как ключевого аспекта современного языкового образования. Представлены методические подходы и практические рекомендации, способствующие эффективному развитию речевых навыков у младших школьников в условиях иноязычной среды. Материал статьи ориентирован на преподавателей, методистов и исследователей, интересующихся проблемами раннего обучения иностранным языкам.

Muallif haqida

Рыбинская Эльвира Григорьевна

Узбекский государственный университет мировых языков,
Ташкент, Узбекистан
E-mail: elegiya81@gmail.com

Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yhati

Асмолов А.Г. Психология личности. Принципы общепсихологического анализа. М., 2001

Богоявленский, Д.Н. Психология усвоения знаний в школе / Д.Н. Богоявленский, Н.А. Менчинская. – М. : Изд-во АПН РСФСР, 1959. – 347 с.

Ожегов, С. И. Словарь русского языка /С.И. Ожегов; под ред. чл.-корр. АН СССР Н. Ю. Шведовой. - М. : Рус.яз., 1986. - С. 256.

Хуторской, А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А. В. Хуторской; под ред. Ю. А. Дика, А. В. Хуторского. - М.: ВЛАДОСС, 2002. - С. 135-157.

Ribinskaya E.G., Maxmudova F.A. Intensive methods of teaching English language/ Proceedings of International Conference on Educational Discoveries and Humanities.

https://scholar.google.com/citations?view_op=view_citation&hl=ru&user=ZEnyu94AAAAJ&citation_for_view=ZEnyu94AAAAJ:W7OEmFMy1HYC

Ribinskaya Elvira Grigoryevna. (2024). ENHANCEMENT OF COMMUNICATION ABILITIES IN ELEMENTARY SCHOOL STUDENTS. Web of Teachers: Inderscience Research, 2(12), 15–19. Retrieved from http://webofjournals.com/index.php/1/article/view/2353

ELABORATING COMMUNICATIVE COMPETENCE IN JUNIOR CLASSES. (2023). Western European Journal of Historical Events and Social Science, 1(3), 58-61.

https://westerneuropeanstudies.com/index.php/4/article/view/70

Nashr qilingan

2025-05-19

Qanday qilib iqtibos keltirish kerak

Рыбинская Эльвира Григорьевна. (2025). ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. XALQARO ILMIY-AMALIY ANJUMAN “GLOBAL LINGVISTIKA: YANGI YONDASHUVLAR VA TADQIQOTLAR”, 1(2), 870–873. https://doi.org/10.5281/zenodo.15465850

Nashr

Sho'ba

5-SHO‘BA. RAQAMLASHTIRISH DAVRIDA O‘ZBEK TILINI VA CHET TILLARINI O‘QITISH METODIKASI. TILSHUNOSLIKDA SUN’IY INTELLEKT INTEGRATSIYASI.

Shunga o'xshash maqolalar

1 2 3 4 5 6 7 > >> 

Shuningdek, ushbu maqolaga o'xshash maqolalar uchun kengaytirilgan qidiruvni boshlashingiz mumkin.

Loading...