ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
https://doi.org/10.5281/zenodo.15442820
Kalit so‘zlar
проектная деятельность, билингвальная среда, русский язык как неродной, фасилитатор, коммуникативная компетенция, организация обучения, практическое обучение.Annotasiya
В статье анализируются особенности проектной деятельности при обучении русскому языку как неродному в Узбекистане. Автор раскрывает роль преподавателя как фасилитатора и даёт рекомендации по интеграции проектов в билингвальную среду.
Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yhati
Бим И.Л. Современные концепции обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 2001.
Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика. – М.: Академия, 2006.
Казакова Т.М. Методика преподавания РКИ: теория и практика. – СПб.: Златоуст, 2015.
Крысин В.Ю. Русский язык в современной России. – М.: Наука, 2008
Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. – М.: АСТ, 2005.
Турсунова Ф.Ш. Языковые проекты в сельских школах. – Кашкадарья, 2021.
Халилова Д.Д. Проектная деятельность в преподавании русского языка в Узбекистане // Молодой ученый. – 2021. – №6.