СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ФОНЕТИКИ В ГРУППАХ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ФОНЕТИКИ В ГРУППАХ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ

Mualliflar

  • Хушева Дурдона Учкун кизи

https://doi.org/10.5281/zenodo.15655997

Kalit so‘zlar

фонетика, технология, метод, лингвистика, язык, ТРИЗ-технологии, индивидуализированное обучение.

Annotasiya

В статье рассматриваются инновационные методы преподавания, в частности, современные технологии и методы обучения фонетике в группах с русским языком обучения. Задачей современной лингвистики является исследование языка в динамическом аспекте, что объясняется потребностью углубления и конкретизации лингвистических представлений о принципах и закономерностях использования языка человеком. Эта потребность, в свою очередь, диктуется очевидной необходимостью качественного улучшения обучения языку и более широко – необходимостью повышения гуманитарной и, в частности, филологической культуры общества.

Muallif haqida

Хушева Дурдона Учкун кизи

стажёр-преподаватель кафедры русского языка и методика преподавания

Узбекский государственный университет мировых языков

E-mail: rayimqulov1991@mail.ru

Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yhati

Ахмедова Л.Т. Методика преподавания русского языка. – Т.: Фан ва технология, 2013.

Носирова М. О. Аксиологический аспект социальных ценностей в русской и узбекской пословичной картине мира //Актуальные вопросы теории и практики преподавания русского языка как иностранного: вызовы и перспективы развития в открытом образовании. – 2021. – С. 316-322.

Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М.: Просвещение, 1995.

Носирова М. О. Professional status of social teacher at school //Общественные и гуманитарные науки. – 2020. – С. 363-366.

Носирова М. О., Холматова Ш. С. Современные методы преподавания фонетики в курсе «Введение в языкознание» в группах с русским языком обучения //Күп мәҙәниәтле арауыҡта тел һәм әҙәбиәт: хәҙерге торошо һәм үҫеш перспективалары. – 2020. – С. 332-340.

Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 2001. – 272 с.

Nosirova M. O. Assessment of social status and prestige of a teacher's profession //Архивариус. – 2020. – №. 2 (47). – С. 84-86.

Nosirova M. O. Socio-linguistic representation of the concept of "teacher" //Күп мәҙәниәтле арауыҡта тел һәм әҙәбиәт: хәҙерге торошо һәм үҫеш перспективалары. – 2020. – С. 327-332.

Современный русский язык в 3 т. Том 1. Фонетика. Орфография: Учебник и практикум для академического бакалавриата / С.М. Колесникова [и др.]. – М.: Юрайт, 2018. – 306 с.

Nashr qilingan

2025-06-13

Qanday qilib iqtibos keltirish kerak

Хушева Дурдона Учкун кизи. (2025). СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ФОНЕТИКИ В ГРУППАХ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ. XALQARO ILMIY-AMALIY ANJUMAN “GLOBAL LINGVISTIKA: YANGI YONDASHUVLAR VA TADQIQOTLAR”, 1(2), 1146–1151. https://doi.org/10.5281/zenodo.15655997

Nashr

Sho'ba

5-SHO‘BA. RAQAMLASHTIRISH DAVRIDA O‘ZBEK TILINI VA CHET TILLARINI O‘QITISH METODIKASI. TILSHUNOSLIKDA SUN’IY INTELLEKT INTEGRATSIYASI.
Loading...