ПРЕСС-ЦЕНТР КАК ИННОВАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ

ПРЕСС-ЦЕНТР КАК ИННОВАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ

Mualliflar

  • Марина Олеговна Федорцова

https://doi.org/10.5281/zenodo.15568184

Kalit so‘zlar

пресс-центр, медиаобразование, инновационная платформа.

Annotasiya

В данной статье рассматривается объект исследования — пресс-центры как инновационные платформы для обучения и воспитания молодежи. Исследование направлено на анализ возможностей использования пресс-центров, которые могут адаптироваться к современным вызовам цифровой эпохи.  Пресс-центр представляет собой уникальную возможность для студентов развивать свои навыки, участвовать в ключевых событиях университета и творчески самореализовываться в медиасфере.

Muallif haqida

Марина Олеговна Федорцова

Минский государственный лингвистический университет,

marinafedorcova15@gmail.com

Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yhati

Коханова Людмила Александровна, Головко Сергей Бориэльевич, Аблихарова Динара Ислямовна Роль школьных медиацентров в профессиональной ориентации детей и подростков // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2017. №4 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-shkolnyh-mediatsentrov-v-professionalnoy-orientatsii-detey-i-podrostkov (дата обращения: 21.01.2025).

Мащенко А. М., Азаркина К. С. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА // Форум молодых ученых. 2018. №6-2 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-kultura-2 (дата обращения: 21.01.2025).

Nashr qilingan

2025-06-01

Qanday qilib iqtibos keltirish kerak

Марина Олеговна Федорцова. (2025). ПРЕСС-ЦЕНТР КАК ИННОВАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ. “SUN’IY INTELLEKTNING TIL O‘RGANISHDAGI O‘RNI” MAVZUSIDA TALABALAR ILMIY-AMALIY KONFERENSIYASI, 1(5), 4–6. https://doi.org/10.5281/zenodo.15568184

Nashr

Sho'ba

1-SHO‘BA. CHET TILLARINI O‘RGANISHDA ZAMONAVIY DASTURLAR VA ILOVALAR
Loading...