ПРЕСС-ЦЕНТР КАК ИННОВАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ
https://doi.org/10.5281/zenodo.15568184
Kalit so‘zlar
пресс-центр, медиаобразование, инновационная платформа.Annotasiya
В данной статье рассматривается объект исследования — пресс-центры как инновационные платформы для обучения и воспитания молодежи. Исследование направлено на анализ возможностей использования пресс-центров, которые могут адаптироваться к современным вызовам цифровой эпохи. Пресс-центр представляет собой уникальную возможность для студентов развивать свои навыки, участвовать в ключевых событиях университета и творчески самореализовываться в медиасфере.
Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yhati
Коханова Людмила Александровна, Головко Сергей Бориэльевич, Аблихарова Динара Ислямовна Роль школьных медиацентров в профессиональной ориентации детей и подростков // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2017. №4 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-shkolnyh-mediatsentrov-v-professionalnoy-orientatsii-detey-i-podrostkov (дата обращения: 21.01.2025).
Мащенко А. М., Азаркина К. С. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА // Форум молодых ученых. 2018. №6-2 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-kultura-2 (дата обращения: 21.01.2025).